ФЭНДОМ

Обито Учиха
Uchiha Obito
Uchiha Obito — (うちはオビト,Учиха Обито)

"Kamen no Otoko" (仮面の男,

"Человек в маске")

Uchiha Madara (うちはマダラ)

Tobi (トビ)

Появление
Манга Том 27

Глава 239

Аниме 32 Эпизод
Фильм Road to Ninja
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3

Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Impact

Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2

Naruto: Ultimate Ninja Storm Generations

Naruto: Ultimate Ninja Storm Revolution

Информация
Пол Dansei♂ — (男性,"Мужской")
Возраст 27 лет
Рост 175 см
Вес 55.9 кг
Группа крови Fumei — (不明,"Неизвестно")
Хвостатый зверь Shinju (был ранше)
Принадлежность Клан Учиха
Партнёры Учиха Мадара

Зетсу

Хатаке Какаши

Намикадзе Минато

Нохара Рин

Ранг Akatsuki Nukenin
 Учиха Обито — член клана Учиха и команды Намиказе Минато. После мнимой смерти берёт псевдоним Тоби, под которым руководит организацией Акацки. Также Тоби какое-то время действует под именем Учиха Мадары.

ЛичностьПравить

Личность Учихи Обито

Обито говорит как жестока реальность

Обито представлен как постоянно опаздывающий человек. Свои опоздания он объяснял либо выполнением добрых дел, например, тем, что помогал донести багаж пожилой женщине, либо тем, что он проспал. Первый вариант Минато одобрительно оценивал, однако Какаши не верил ему. Время от времени Обито был слишком упрям и зол, когда Какаши постоянно отчитывал его и напоминал о правилах и законах мира шиноби. В то время он являлся полной противоположностью Какаши. Тот был готов пожертвовать жизнью товарища ради успешного завершения миссии, Обито же был готов поступить иначе. Иногда Обито был весьма труслив во время сражений. Он также плакал, когда видел что-то ужасное или по-настоящему грустное. Но всякий раз он пытался скрыть это, говоря, что ему попало что-то в глаз. Время от времени он грустил из-за своей бездарности, добавляя, что он из клана Учиха, сильнейшего в Конохе. Стоит отметить, что Обито не боялся позора и был готов восстать против законов шиноби ради своих друзей.

Пока он был Тоби, его характер отличался от характеров других членов Акацки и являлся противоположностью характера Мадары. Он насмехался как над своими союзниками, так и над своими врагами, и, похоже, не воспринимал жизнь всерьез, за что иногда получал. Также, по словам других членов Акацки, Тоби - специалист в бегстве. Всё это изменилось после смерти Дейдары. 

Под именем Тоби Обито предстаёт как очень сильный и умный Шиноби. Он действует очень продуманно и стратегически. Прежде чем начать бой, он анализирует способности своего противника. 

По его словам, его жизнь была сплошным полем боя. Из-за войн и битв он потерял веру в то, что Шиноби когда либо смогут жить мирно. Возможно, это и есть причина создания Акацки и плана "Тсуки но Ме". При этом он считает, что цель оправдывает средства, в чём он похож на Нагато и Данзо. Он готов убрать всех, кто против его идеологии, и не боится объявить четвертую мировую войну.

Он ненавидит клан Сенджу и наследника воли огня, которого видит в Наруто. Обито склонен недооценивать своих противников, как это произошло в сражениях против Конан и Минато. По сравнению со многими другими антагонистами он ценит работу своих помощников и признается, что без их помощи не зашел бы так далеко. 

Несмотря на всё это, ему неважна его личность, если он в состоянии завершить свой план. Это свидетельствует о том что Тоби одержим своей идеей.

ВнешностьПравить

Tobi all

Обито в полный рост

У Обито короткие черные волосы и, как у всех членов клана Учиха, большие черные глаза. До пробуждения своего Шарингана он носил защитные очки. Верх - тёмно-синяя форма с длинными рукавами, поверх которой была короткая синяя куртка с рыжими полосами, на спине которой нарисован герб клана Учиха. Штаны с сумкой для Шурикенов, расположенной с правой стороны, и сандалии также синего цвета. Сзади были прикреплены две больше сумки. Протектор Конохи располагался традиционно на лбу.

После своей мнимой смерти, Обито надевает маску и предстаёт в облике Тоби. В сражении против Намиказе Минато, у него короткие волосы, он носит плащ с капюшоном и прячет своё лицо под маской с одним отверстием для глаза. На маске изображены серповидные штрихи. Проиграв это сражение, Тоби исчезает и появляется вновь, уже будучи членом Акацки; на нем чёрные перчатки и черный плащ с красными облаками. Его лицо прикрывает новая водоворотовидная маска оранжевого цвета с одним глазком. Кожа правой стороны лица покрыта морщинами, напоминающие шрамы, которые могли образоваться впоследствии падения камней. После Гокаге Кайдан из-за техники Торуне Тоби теряет правую руку, ее заменяет Зетсу. В сражении против Конан оранжевая маска ломается и он снова теряет правую руку, которую снова заменяет Зетсу. После этого Тоби полностью меняет свою одежду. Теперь это плащ длиной по щиколотки с широким поясом и коротким воротником. Маска также совершенно новая. На ней изображены кольца как у Риннегана и Томоэ как у Шарингана. Волосы прикрывает часть маски, а затылок - специальный ремешок. Сама маска изготовлена из прочного материала специально для войны, что делает ее способной противостоять удару Наруто в режиме Чакры Кьюби. Однако эту маску Наруто позже уничтожает Расенганом.

Изменение Учихи ОбитоПравить

Прошлое Править

Файл:Teamminato.jpg

Учиха Обито опаздывает на церемонию поступления в Академию Ниндзя. Там он встречает всех своих будущих одноклассников, включая Хатаке Какаши и Рин. Последняя дает ему папку о поступлению в Академию. С первого взгляда Обито влюбляется в эту девочку.

Он опаздывает на второй этап Чунин Шикен, так как помогает старушке отнести сумку, тем самым разозлив Какаши. Его команда, состоящая из Какаши и Рин, сражается против команды Гая, Генмы и Эбису. Затем Гай с легкостью побеждает Обито. Рин же залечивает его раны и Обито решает стать Хокаге. Обито начинает усердно тренироваться.

Во время третьего этапа Чунин Шикен Обито сражается с Майто Гаем, но тот быстро побеждает его и становится Чунином. Тем не менее Обито вновь усердно тренируется и в конечном счете становится Чунином. Когда он решает признаться в любви Рин, та просит его помочь в подготовлении сюрприза для Какаши, так как тот стал Джонином, чему Обито не очень рад.

Третья мировая война Ниндзя Править

Смотрите: Daisanji Ninkai Taisen
Он состоял в команде с Хатаке Какаши и Рин и был учеником Намиказе Минато. Он постоянно опаздывал на миссии, что очень раздражало Какаши. Тем не менее Обито и Какаши являлись кем-то вроде лучших друзей. К Рин же Обито относится совсем по-другому. Он без памяти влюблен в нее, однако она это не замечает. В день, когда Какаши повысили до звания Джонина, каждый член команды должен был подарить ему что-нибудь. Минато подарил ему один из своих Хирайшин Кунаев, Рин - специальную удобную аптечку, однако Обито ничего не подарил ему. Какаши был наплевать на это и он просто проигнорировал этот поступок.

Madara nahodit Obito

Выживший Обито

Когда во время одной из миссий Рин была похищена, Какаши, текущий руководитель группы, вместо её спасения настаивал на продолжении миссии, соответствуя принципам идеального Шиноби. После этого Обито заявил, что те, кто не спасают своих товарищей по команде, хуже ничтожества и, в конечном счёте, сумел убедить друга присоединиться к нему.

Файл:Obito pod Kamnem.jpg

Во время их спасательной операции Какаши в результате нападения вражеского шиноби теряет левый глаз; пытаясь спасти своего товарища, Обито пробуждает Шаринган и обезвреживает противника. Обнаружив Рин, ребята начали выбираться из пещеры, но враги, использовав технику Дотона, устроили обвал, и Обито попал под огромный камень, который придавил его правую часть тела. Неспособный идти дальше со своими товарищами, мальчик попросил Рин вместо подарка праздновавшему получение звание Джонина Какаши пересадить ему в левую глазницу его Шаринган. Непосредственно перед смертью он сожалеет, что не проводил больше времени со своими друзьями и не признался в своих чувствах Рин.

Мадара и Обито — Тсуки но Ме Кейкаку Править

Спустя некоторое время, тяжело раненый Обито очнулся в комнате, где узнал, что его нашел и спас от смерти уже состарившийся Учиха Мадара. Взамен раздавленной части тела, Мадара пересадил ему половину искусственного тела Сенджу Хаширамы. В благодарность за спасение, Мадара предложил Обито отплатить свой долг. Тем не менее Обито отказался помогать Мадаре, так как он пожелал вернуться к Какаши и Рин. Однажды он узнал, что на Какаши и Рин напали вражеские Шиноби и при помощи спирального Зетсу выбрался из Сангаку но Хакаба. Приьбыв на место боя, он увидел, как Какаши убивает Рин при помощи Чидори. Увидев это, Обито пробудил свой Мангекё Шариган, поскольку он потерял своего близкого человека. Придя в ярость, Обито убил всех Шиноби из Киригакуре. Тогда же он и понял, что Мадара был прав. После возвращения к Мадаре, тот рассказал ему о своём плане, Рикудо Сеннине и Джуби. Обито решил помочь ему и отправился к Нагато, носителю глаз Мадары, представившись ему именем Мадары.

Файл:Minato vs Tobi.jpg

Попытка уничтожить Коноху Править

Когда бывший Джинчурики, Узумаки Кушина, рожала сына, появился Тоби и схватил новорожденного Наруто.[1] Он вынудил Намиказе Минато спасти своего сына и оставить при этом свою жену одну. Позже Тоби снял печать с живота Кушины и подчинил себе Кьюби с помощью Шарингана.[2] Кьюби начал уничтожать деревню, а Тоби скрылся после битвы с Намиказе Минато. Кушина и Минато запечатали Кьюби в Наруто и погибли сами.[3][4][5]

Спустя несколько лет он вернулся в Конохагакуре. Там он встретил Учиха Итачи, который предложил ему свою помощь в уничтожении клана Учиха. В обмен Итачи потребовал с него слово, что он никогда не тронет Коноху и Учиха Саске.[6]

Настоящее Править

Файл:Tobisharingan.jpg

Интеграция в Акацки Править

Тоби — создатель Акацки, однако кроме Пейна и Конан никто об этом не знает.[7] Даже Пэйн и Конан думают, что Акацки создал Яхико. Но как выясняется позже, на самом деле Тоби навел Яхико на мысль о создании организации.[8] Он вступает в Акацки, где становится подчиненным Зетсу, а затем, после смерти Сасори, полноправным членом организации.[9] Его партнером становится Дейдара. После сражения с Саске, Дейдара взрывает самого себя. Так как Тоби был там и после этого не вернулся, все стали считать его мертвым, но оказывается, что это не так.[10][11] Позже он отдает Пейну приказ поймать Кьюби и появляется только после битвы Саске против Итачи, загораживая дорогу шиноби из Конохи, которые ищут Саске.[12][13]

Совместная работа с командой Така Править

Тоби вылечивает раненного после битвы с Итачи Саске и переносит его в пещеру. Там он рассказывает ему о том, почему на самом деле Итачи уничтожил клан, и о его настоящем характере.[14] Это заставляет Саске сотрудничать с Акацки и задать своей команде новую цель: Убийство Шимуры Данзо и старейшин Конохи. За это Тоби требует от Саске, чтобы он принес Акацки Гьюки.[15]

Позже Саске узнает о Гокаге Каидан и решает проникнуть туда и убить Данзо. После тяжелого сражения Тоби спасает Саске, телепортируя его в своё измерение. После этого он рассказывает Каге свой план и объявляет четвертую мировую войну шиноби.[16]

Битва против Данзо и встреча с Кабуто Править

Тоби наконец-то удается найти Данзо и его сопровождающих. После короткого боя против Фу и Торуне, Тоби абсорбирует их обоих и телепортирует Саске к Данзо.[17] Он наслаждается зрелищем издалека и ждет, что бы забрать у Данзо Шаринган Учиха Шисуи, который позволяет контролировать разум противника. У него это не получается, так как Данзо перед смертью уничтожает глаз, чтобы он не достался врагам.[18] Вскоре после этого появляются Наруто и Какаши, которые хотят от Саске ответов. После того, как Тоби и Саске исчезают, последний просит Тоби пересадить ему глаза Итачи.[19]

Некоторое время спустя появляется Кабуто, который предлагает Тоби союз. Но тот хочет сначала проверить его и ведет его в подземное убежище.[20][21]

В поисках Риннегана Править

Файл:TobivsKonan.jpg

После смерти Кисаме, Тоби отправляется на поиски Риннегана Нагато, что бы использовать его силу. Для этого ему нужно тело Нагато, которое спрятала Конан. Тоби проникает в Амегакуре и встречает Конан, которая не собирается отдавать ему тело Нагато и хочет убить его. В коротком разговоре он рассказывает Конан, что именно он дал Нагато Риннеган и довёл Яхико до создания Акацки и что теперь он заберет то, что принадлежит ему. Начинается новая битва.

В итоге Конан погибает, а Тоби лишается руки, половины маски и, после использования Изанаги, левого Шарингана. Используя Гендзюцу на умирающей Конан, Тоби узнает, где хранятся тела Нагато и Яхико.[22] Забрав Риннеган, Тоби встречается с Зетсу и Кабуто, надевая новый плащ и новую маску с двумя глазками.

Акула приносит информацию, добытую Кисаме, и Тоби объявляет Зетсу и Кабуто, что настало время захватить Кюби.[23]

Четвёртая мировая война ШинобиПравить

Файл:Tobi new.jpg
Файл:ObitoKakashi.jpg

После того, как план Кабуто захватить оставшихся Джинчурики проваливается, Тоби начинает готовиться к войне. Между тем он вставляет в свою левую глазницу Риннеган Нагато.[24] Вместе с призванной Кабуто с помощью Эдо Тенсей армией и созданной Тоби сотней тысяч белых Зетсу, которые передвигаются под землей, они отправляются на войну против Альянса. Тоби временно скрывается в убежище. Когда Кабуто побеждает Митараши Анко, которая удивительно близко подобралась к убежищу, Кабуто говорит, чтобы Тоби отправлялся на поле боя, чтобы сражаться, а он будет находиться в тени и контролировать свои войска. Однако Тоби подозревает, что Кабуто планирует, что он и Альянс уничтожат друг друга. Тоби думает, что этот план провалится, так как это он контролирует Кабуто - а не наоборот.[25] Позже Тоби заставляет Кабуто рассказать ему всё о Эдо Тенсей, в том числе и как его остановить, чтобы Кабуто не направил свою армию против него самого.[26] В течение войны Тоби решает завершить свой план и призывает на поле битвы в Каминари но Куни Гедо Мазо.[27] Чуть позже он появляется с призванными Кабуто с помощью Эдо Тенсей Джинчурики, которых называет новыми "Пейн Рикудо".

С ними Тоби направляется к оставшимся Джинчурики - Наруто и Би. При встрече Наруто таранит своей головой голову Тоби, после чего оба отлетают. Наруто спрашивает, кто он такой, на что Тоби отвечает, что он никто и не хочет быть кем либо. Единственное, чего он хочет - завершить Тсуки но Ме Кейкаку. На протяжении битвы появляются Гай и Какаши и Наруто удаётся уничтожить Кокушин, который соединял Сон Гоку и Роши, после чего Тоби запечатывает Йонби в Гедо Мазо. Он заявляет, что не собирается провести вечность, сражаясь с Наруто и другими, и заставляет оставших Джинчурики принять форму их Биджу. В дальнейшем ходе сражения Наруто удаётся вытащить все Кокушин из шей Биджу, вынуждая Тоби запечатать их всех в Гедо Мазо. Позже он начинает возрождение Джуби и выясняется, что у него та же форма Менгекё Шарингана, что у Какаши. В конечном счёте его атакует Наруто в режиме Биджу, из-за чего маска разлетается на части, раскрывая истинное лицо и личность Обито. На вопрос Какаши, как ему удалось выжить, Обито отвечает, что он выжил из-за смерти Рин. После неудавшейся атаки к Обито присоединяется Учиха Мадара. Ему Обито отдаёт его Гунбай и Мадара отправляется за Хачиби и Кьюби, в то время как Обито предстаёт перед Гаем и Какаши. После возрождения Джуби, Обито решает перетянуть Наруто на свою сторону, конфронтируя его с пустотой жизни и отчаянием смерти его друзей. Позже Обито отправляется вместе Какаши в измерение Камуи, где между ними начинается разговор. После разговора, Обито рассказывает Какаши о Рин и о том, что он всё знал с самого начала. В последующем поединке, Какаши пронзает его грудь Райкири и тот бежит из измерения Камуи. После его появления на голове Джуби, Мадара не видит другого выхода и использует правую половину тела Обито, чтобы контролировать его и заставляет использовать Ринне Тенсей, чтобы воскресить себя. После неудачной попытки, Обито становится Джинчурики Джуби.

В последующей битве против Наруто, Саске и остальных Шиноби альянса, Обито попадает в мир своих мыслей, где сталкивается с Наруто. Тот пытается отговорить его от Тсуки но Ме Кейкаку и вернуть обратно в Коноху. После отказа Обито, шиноби удаётся вытащить из тела Обито всех Биджу, после чего его кожа начинает шелушиться и тело принимает свой обычный облик и Обито падает на землю, вспоминая Рин. Куро Зетсу появляется из-под земли рядом с ним, захватывает его тело и заставляет Обито воскресить Мадару при помощи Ринне Тенсей. Как известно, применивший эту технику умирает. Куро Зетсу хочет забрать Риннеган Обито, поэтому использует тело умирающего Обито в бою против Какаши и Минато.

Возвращение Мадары Править

После воскрешения Мадары, тот захватывает всех Биджу и запечатывает в себе вновь возрождённого Джуби. В попытке Мадары переманить Обито обратно на свою сторону, чтобы получить свой глаз, последний пронзает его, похищая часть чакры Хачиби и Ичиби, а также часть Сенчакры Мадары, создавая в своей руке Шакуджо. В начинающейся битве против Мадары, Обито, контролируя Куро Зетсу, перемещает себя, Наруто и Сакуру в измерение Камуи и запечатывает Янчакру Курамы в умирающего Наруто, спасая его. Позже он просит Сакуру уничтожить левый Риннеган Мадары, но та медлит и Риннеган попадает в руки законного владельца а Обито, согласно Куро, погибает.

Тсуки но Ме Кейкаку Править

Обито планирует объединить чакру девяти Биджу, что бы вернуть к жизни Джуби, чье тело запечатано в луне. После этого он хочет запечатать его в себе, что бы его Шаринган был достаточно силен для могущественного Гендзюцу, Муген Тсукуёми. Он собирается проецировать свой глаз на луну, что бы поймать всех живущих на планете существ в иллюзию.[28] Этот план он называет "Тсуки но Ме Кейкаку" (月の眼計画, "План глаз луны").

Способности и техники Править

Список его техник смотри здесь
Обито владеет свойством Катон, а в его глазницах Шаринган и Риннеган. Видимо, Обито довольно силен физически, поскольку смог блокировать Кубикирибочо Суигетсу одной рукой.[15] Также он обладает генами Учих и Сенджу, что при обладании Шарингана позволяет испольовать полную версию Изанаги.[29]

Ниндзюцу Править

Как член клана Учиха, Обито использует техники Катона. У Обито высокие познания техник в области Катона. Он может применять огонь даже для защиты и весьма успешно использовал Катон: Гокакью но Дзюцу во время Третьей мировой войны шиноби. Помимо этого он владеет свойством Дотон.

Кеккей Генкай Править

Обито имеет гены Учиха и Сенджу. Также он владеет Риннеганом, используя который он может использовать Рикудо но Дзюцу и совершать призыв Гедо Мазо. Помимо этого он хорошо контролирует Джинчурики, используя свой Шаринган. Кроме того, благодаря трансплантированной половины Широ Зетсу, Обито владеет Кеккей Генкай Мокутон и может использовать Мокутон: Сашики но Дзюцу.

Додзюцу Править

Шаринган Править

Файл:ObitoSharingan.jpg

Как член Учиха Ичизоку, Обито владеет Шаринганом, который он пробудил сразу с двумя Томое во время спасения Рин.[30] Несмотря на отсутствие опыта, Обито смог использовать способности, приносяцие ему его новое Додзюцу. Третье Томое в его глазах появилось при смерти Рин, незадолго до пробуждения его Мангекё Шарингана.[31] Отдав свой левый глаз Какаши, Обито имплантировал себе чужой Шаринган. Будучи взрослым, Обито, видимо, может оставлять Шаринган активированным, не тратя при этом много Чакры. Благодаря Шарингану, Обито способен использовать множество Гендзюцу, как он это сделал с Конан, чтобы узнать местонахождение тела Нагато, и Фу и Торуне.

Как и Мадара, Обито может использовать свой Шаринган, чтобы контролировать Биджу. Также, Обито в состоянии применять Киндзюцу Изанаги, которое длится не менее десяти минут, благодаря ДНК Сенджу Хаширамы.[29]

Файл:ObitoMangekyouSharingan.jpg

Мангекё Шаринган Править

Обито пробудил свой Мангекё Шаринган при виде смерти Нохара Рин от руки Хатаке Какаши. Его форма идентична с глазом Какаши. Благодаря Мангекё Шарингану, Обито в состоянии использовать своё Джикукан Ниндзюцу, Камуи.

С помощью этой техники, Обито может телепортировать себя, или части своего тела, в другое измерение и пропускать атаки сквозь себя. Однако в этом состоянии Обито может прибывать не более пяти минут, после чего он вынужден материализироваться. В сочетании свойства огня, Обито использует мощные техники, как Катон: Бакуфу Ранбу, обладающие большим радиусом действия. Также у Обито отсутствуют характерные для пользователей Мангекё Шарингана кровоточение и слепота. Причина тому пока неизвестна.

Файл:ObitoRinnegan.jpg

Риннеган Править

Потеряв свой левый глаз в битве с Конан, Обито имплантирует себе Риннеган Мадары, похищая его у Нагато, благодаря которому он способен призывать и контролировать Гедо Мазо.

Обито может использовать Рикудо но Дзюцу, создавая своих Пейн Рикудо, телами возрождённых Джинчурики. Каждый из путей обладает теми же глазами, что и сам Обито. Также, Обито способен использовать все способности, которые даёт Риннеган.

Как и Нагато, используя Риннеган, Обито в состоянии применить Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу, которое, по его словам, является ключом воскрешения Мадары.

Букидзюцу Править

Файл:ObitoBukijutsu.jpg

Возможно, Обито владеет так называемым Гунбаем, точнее Гунбай Учива. Это — деревянный веер, который раньше использовался Самураями на поле боя для коммуникации, а сейчас сеудьями Сумо. Гунбаи имеют различные формы, от круглых до прямоугольных и похожих на форму предмета Тоби.

Вероятно, с помощью этого Гунбая можно увеличить радиус действия техники или направить ее в нужное направление. Позже, этот Гунбай Обито отдаёт его законному владельцу, Мадаре.

К Гунбаю Обито прикреплена цепь, построение которой похоже на хлыст девяти частей. Она состоит из длинных, твердых звен, связанных между собой кольцами.

Кроме того, Обито имеет так называемый серп Шаблон:Wp. Связан ли он с цепью, не известно. Однако существует оружие, называющееся Шаблон:Wp. У него на свободном конце цепи находится вес, который используется для атаки или отдаления противников, в то время как серп используется только для ближнего боя.

В сражении против Намиказе Минато Обито использует цепь, прикрепленную к запястьям обеих рук. Используя ее, он мчится на противника и переносит своё тело в другое измерение, что бы пройти сквозь тело противника и связать его цепями. Однако против Минато эта тактика не сработала. Видимо эта цепь - не его хлыст девяти частей, а простая цепь, которую он не ипользует ни до, ни после сражения с Минато.

Параметр способностей Править

Параметр способностей Учиха Обито выглядит следующим образом:

Энциклопедия Nin
(Ниндзюцу)
Tai
(Тайдзюцу)
Gen
(Гендзюцу)
Ken
(Интеллект)
Riki
(Сила)
Soku
(Скорость)
Sei
(Чакра)
In
(Ручные печати)
Сумма
Tō no Sho[32] 3.0 2.0 1.5 1.0 2.0 3.0 2.5 3.0 18

Законченные миссии Править

Количество Ранг
86 Ранг D
24 Ранг C
24 Ранг B
1 Ранг A
0 Ранг S

Цитаты Править

  • Я Учиха Обито из клана Учиха, и я превзойду тебя, как только пробудится мой Шаринган!к Какаши, глава 239
  • Тех, кто нарушает законы в мире шиноби, называют ничтожествами, но те, кто бросают своих товарищей в беде, хуже ничтожества. Поэтому, если уж я такое ничтожество... я нарушу правила! И если это значит, что я ненастоящий шиноби, тогда я уничтожу это понятие слова "шиноби"!к Какаши, Глава 241
  • Я считаю, что "Белый Клык" был настоящим героем!к Какаши, Глава 241
  • Какаши... мы наконец... смогли... стать с друзьями... но... я так и не смог... признаться Рин... я бы хотел... побыть с вами еще немного...самому себе, Глава 244
  • 「写輪眼の本当の力が。。。このうちはマダラの力が!, "Sharingan no hontō no Chikara ga…kono Uchiha Madara no Chikara ga!", "Настоящая сила Шарингана... Сила Учихи Мадары!"Пейну и Конан, Глава 364
  • Останешься ли ты змеей или сбросишь чешую и станешь ястребом? Я буду с интересом следиь за тобой, Саске.философствуя в Шуматсу но Тани, глава 371, том 41
  • 「いいだろう。。。第四次忍界大戦。。。ここに宣戦を布告する」, "Ii darō...Daiyonji Ninkai Taisen...koko ni Sensen o fukoku suru.", "Ну хорошо... Здесь и сейчас я объявляю Четвертую Мировую Войну."“Каге, том 50, глава 467
  • 「うちはの動力をなめるなよ小娘!」, "Uchiha no Dōryoku o nameru nayo Komusume!", "Не стоит недооценивать силу глаз Учиха, девочка!"Конан, Глава 509

Прочее Править

  • *団扇, Uchiwa (うちわ) произносится, означает "веер".
  • Первое появление Обито на самом деле состоялось в аниме - Эпизод 72 первой части, во время воспоминаний Сандайме Хокаге

Бывшие жители Конохагакуре

Leaf-symbol

Бывшие жители
Aburame Muta · · Gekkō Hayate · Hatake Sakumo · Hyūga Hizashi · Hyūga Neji · Jiraiya · Katō Dan · Might Dai · Morino Idate · Namikaze Minato · Nara Shikaku · Nawaki · Orochimaru · Rin · Rokushō Aoi · Sarutobi Asuma · Sarutobi Hiruzen · Senju Hashirama · Senju Tobirama · Senju Tōka · Shimura Danzō · Shin · Torune · Tsurugi Misumi · Uchiha Fugaku · Uchiha Inabi · Uchiha Itachi · Uchiha Madara · Uchiha Mikoto · Uchiha Obito · Uchiha Sasuke · Uchiha Shisui · Uchiha Tekka · Uchiha Teyaki · Uchiha Uruchi · Uchiha Yakumi · Uchiha Yashiro · Uzumaki Kushina · Uzumaki Mito · Yakushi Kabuto · Yamanaka Inoichi

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики